Современный подход к бизнесу –  создание уникального сервисного предложения

Бизнес-тренер: Игорь Мосцеев

Корпоративный тренинг

Введение

Практически каждый, кто занимается бизнесом, в большей или меньшей степени знаком с понятием «уникальное торговое предложение» (УТП). Этот метод, используемый для продвижения и рекламирования товаров, ввёл в оборот в пятидесятых годах прошлого века известный американский идеолог рационалистической рекламы Россер Ривз. Его суть в следующем: чтобы обеспечить успех рекламной кампании, нужно найти и сформулировать такое утверждение о товаре, которого конкуренты не могут повторить или ещё не догадались выдвинуть, хотя и могли бы. Поэтому в восприятии потребителей это утверждение становится уникальным. Такой подход должен обеспечить успех в продажах рекламируемого товара.

Однако в современных условиях жесточайшей рыночной конкуренции, когда по-настоящему сохранить или выделить уникальность товаров практически невозможно, автор счёл необходимым развить этот метод и превратить его в «уникальное СЕРВИСНОЕ предложение» (УСП). Новая методика вовсе не относится к сфере сервиса, как это может показаться из названия. Сейчас на рынке выигрывает тот, кто не просто продаёт товар или услугу, но и оказывает потребителю максимально удобный сервис как в выборе товара, так и в процессе его приобретения и в постпродажном обслуживании. На данном тренинге Вы научитесь создавать и эффективно использовать методику УСП за семь конкретных шагов.

 

Цели обучения

  • Узнать, оценить и взять на вооружение методику создания и применения уникального сервисного предложения (УСП) как современного подхода к ведению бизнеса.
  • Овладеть эффективным инструментарием оценки, позиционирования и продвижения бизнеса (товаров, услуг).
  • Систематизировать способы и методы расширения клиентской базы в условиях непростой экономической ситуации.

 

Ожидаемые результаты участников тренинга

  • Будут способны использовать различные инструменты оценки текущего состояния бизнеса.
  • Научатся выстраивать уникальное сервисное предложение (УСП) за семь шагов.
  • Узнают о самых эффективных способах противостояния конкуренции в современных условиях.

 

В программе тренинга

Инструменты и методы оценки текущего состояния бизнеса.

  • SWOT-анализ.
  • Закон Парето.
  • BCG-матрица.
  • S-кривая развития бизнеса.
  • ABC-анализ.

Способы определения и противостояния конкуренции.

  • Методы оценки актуального рынка товаров (услуг).
  • Определение главных и второстепенных конкурентов.
  • Оценка конкурентоспособности собственных товаров (услуг).
  • Оценка сервисного сопровождения продаж товаров (услуг).
  • Тактические и стратегические мероприятия по противостоянию и успешной борьбе с конкуренцией.          

Создание и использование уникального сервисного предложения (УСП) за семь шагов.

  • Определение конкурентных преимуществ собственных товаров (услуг).
  • Определение сервисных вариантов сопровождения продаж товаров (услуг).
  • Алгоритм создания и использования уникального сервисного предложения за семь шагов.
  • Планирование работы по созданию уникального сервисного предложения.
  • Применение уникального сервисного предложения.
  • Совершенствование уникального сервисного предложения.

 

Методы работы на тренинге

Интерактивные мини-лекции, деловые игры, разбор реальных бизнес-кейсов, командные упражнения. 

 

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно: два кофе-брейка по 15-20 минут.
  • Ежедневно: обеденный перерыв: 60 минут.

 

Дополнительно

Бизнес-тренер Игорь Мосцеев более двадцати лет проработал топ-менеджером в крупных транснациональных и российских корпорациях, успешно создал в России дистрибьюторские сети для продажи лазерной техники «Xerox», керамической плитки и мебели для ванных комнат «КераМир», смазочных материалов «Statoil».

Обучение проводится с использованием авторской методики BPL (Best Practice into Life: Лучшие практики – в жизнь) и основано на авторском зарубежном и российском опыте организации продаж через дистрибьюторские сети.