Эффективные внутрикорпоративные коммуникации

Корпоративный тренинг

 

Введение

Как сделать так, чтобы Ваши сотрудники слышали друг друга и умели преодолевать барьеры коммуникаций? Как организовать в компании конструктивное общение, чтобы конфликтные ситуации ушли в прошлое?

Возможно ли сделать так, чтобы информация не терялась, а совещания проходили гладко? Как должны соотноситься цели компании и личные цели сотрудников?

Ответы на эти вопросы Вы найдёте в данном тренинге. Он будет полезен руководителям, кадровому резерву и всем тем, кто заинтересован в эффективных коммуникациях внутри компании.

 

Цель обучения

сформировать готовность к организации системы коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

 

Задачи тренинга

  • Получить инструменты организации комплексной системы внутренних коммуникаций в компании.
  • Прийти к пониманию единой стратегии компании и роли каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей организации.
  • Развить умение эффективного приёма и передачи информации в рамках компании и между отделами.
  • Освоить навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи.
  • Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте.
  • Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.

 

В программе тренинга

Система коммуникаций в компании.

  • Понятие корпоративной культуры.
  • Понятие деловой коммуникации. Межличностное  и деловое общение. Уровни общения.
  • Этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения.
  • Коммуникации внутри компании. Командное решение вопросов.
  • Организованные коммуникации в компании.
  • Правила и нормы коммуникации в организации.
  • Инструменты внутренних коммуникаций.

Цели компании и цели сотрудников.

  • Единые цели компании и роль каждого сотрудника в достижении общих целей.
  • Пересечение целей организации и личных целей.
  • Вовлечённость персонала в интересы компании.
  • Лояльность к собственной организации и коллегам.
  • Оперативность и взаимовыручка в решении вопросов.
  • Создание командного духа в компании.

Барьеры коммуникаций.

  • Как преодолеть барьеры коммуникаций.
  • Правила приёма и передачи информации.
  • Проблемы потери и недостатка информации.
  • Техники активного слушания.
  • Критика и комплименты в деловой коммуникации.

Обратная связь в компании.

  • Роль и значение обратной связи внутри компании.
  • Виды и типы обратной связи.
  • Организация обратной связи с сотрудниками.
  • Эффективное проведение совещаний.
  • Правила принятия эффективных решений в группе.

Поведение в эмоционально напряженных ситуациях.

  • Факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении.
  • Внутренние конфликты в коллективе и способы их устранения.
  • Выход из конфликтной ситуации. Направление разговора в конструктивное русло.
  • Разрешение сложных ситуаций. Сглаживание «острых углов».
  • Техника эффективного общения в конфликтных ситуациях.
  • Поддержание беседы с оппонентом и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.
  • Задавание вопросов.
  • Выстраивание отношений в стиле сотрудничества. Работа в единой команде.

 

Методы проведения

Концентрированный теоретический материал в виде интерактивных мини-лекций, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры.

 

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.