Лидерство как фундамент успеха.

Корпоративный тренинг

Введение

Существует много способов достичь цель. Стать лидером – один из самых эффективных. Но что делает человека, команду или компанию лидером, и как развить лидерские качества? Ответы на эти вопросы – в данном тренинге.

Тема лидерства рассматривается как совокупность прикладных навыков, позволяющих получить конкурентное преимущество для бизнеса.

  • Стратегическое мышление. Как видеть больше, дальше и шире, чем остальные.
  • Эмоции. Как инструменты эмоционального интеллекта помогают быть лидером, вести за собой, мотивировать, вдохновлять.
  • Воля. Где взять энергию, чтобы каждый день продолжать делать то, что нужно, контролировать других и добиваться результатов. 

 

Цель обучения

  • Повысить личную эффективность через осознание и наращивание лидерского потенциала. 

 

Ожидаемые результаты участников тренинга

  • Проанализируют собственные ресурсы и ограничения как лидеров.
  • Освоят инструменты развития в трёх областях: стратегического мышления, эмоций и воли.
  • Научатся использовать свой лидерский потенциал для достижения большей эффективности.
  • Применят полученные знания к реалиям собственного бизнеса, составят план действий. 

 

В программе тренинга

Вводная часть.

  • Подходы к лидерству. Терминология.
  • Кого люди готовы слушаться? Ситуации, в которых недостаточно наличия формальной власти.
  • Лидерство: харизма, навыки или выбор?

 

Стратегическое мышление.

  • Деловая игра «Аэропорт». Участникам предстоит соревноваться за долю прибыли от воздушных перевозок электротехники. В игре победит команда, которая сможет «включить» стратегическое мышление и создать условия для победы. Игра выявляет эффективные действия, позволяющие думать и действовать стратегически.
  • Технологии креативного мышления – 5 альтернатив мозговому штурму, которые помогают выйти за рамки стереотипов.
  • Основы стратегического планирования. Как сформулировать эффективный стратегический план.

Эмоции.

  • Четыре навыка эмоционального интеллекта (EQ).
  • Как превратить эмоции (свои и окружающих) в важный источник информации и лидерский ресурс.
  • Рациональное и эмоциональное принятие решений: как найти баланс.
  • Тренировка эмоциональных мышц: как поймать музу и начать «хотеть».
  • Модели развития сотрудников. Правила эффективной обратной связи (себе и другим).
  • Шесть стилей эмоционального лидерства: как поставить эмоции на службу делу. Продуктивные и контрпродуктивные стили.

Воля.

  • Жизнь на полную мощность: как пополнять и расширять свои способности делать дела. Виды энергии, позволяющей лидеру быть на высоте.
  • Привычки – ключ к трансформации. Как формировать нужные привычки у себя и других.
  • Тайм-менеджмент снизу. Как не упускать мелочи, не забывать главное и фильтровать ненужное.
  • Распределение задач и делегирование полномочий. Правила эффективного делегирования полномочий. Инструменты и способы контроля.

 

Методы проведения

Во время тренинга сотрудники смогут отработать все изучаемые методы через деловые и симуляционные игры. Упражнения подобраны так, чтобы была возможность проявить максимально разные аспекты лидерства и «вытащить» скрытые ресурсы отдельных участников.

В программе используются разные практикумы: стратегические игры, упражнения на принятие решений, бизнес-симуляции, интеллектуальные командные задания, ролевые игры. 

 

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.