Управление организационными изменениями

Корпоративный тренинг

 

Введение

Времена, когда структура и бизнес-процессы в компаниях создавались «на века», прошли. Турбулентность бизнеса требует от организаций постоянных изменений. Однако, как известно, два переезда по сокрушительной мощи соответствуют одному пожару. А два неграмотно сделанных изменения очень сильно его превосходят.

Данный тренинг даёт пошаговую методику, которая обеспечит достижение цели изменений с минимальными отрицательными побочными эффектами. Он будет полезен руководителям подразделений, менеджерам и специалистам в области организационного развития.

 

Цели обучения

  • Повысить результативность и эффективность проведения необходимых изменений.
  • Получить навыки проектной деятельности.
  • Отказаться от ненужных изменений и повысить стабильность организации.
  • Освоить навыки улучшения взаимодействия между сотрудниками внутри подразделений и между подразделениями внутри компании.

 

Ожидаемые результаты участников тренинга

  • Разберутся с последовательностью этапов изменения.
  • Смогут планировать изменения, начиная с согласования целей изменения и целей организации.
  • Научатся работать с неизбежными опасениями, колебаниями и конфликтами.
  • Определят пути закрепления результатов изменений.

 

В программе тренинга

Модуль «Проблемно-ориентированный подход».

  • Симптомы, проблема и её обладатель, заинтересованные стороны, формулировка проблемы в терминах разрыва.
  • Причины, порождающие проблему.
  • Критерии выбора рекомендаций.

Модуль «Цели изменения».

  • Цели деятельности и цели изменения.
  • Стороны, заинтересованные в деятельности организации.
  • Анализ заинтересованных сторон.
  • Учёт интересов заинтересованных сторон.

Модуль «Проведение изменений».

  • Этапы изменения.
  • Выбор подходящего темпа и стратегии.
  • Сопротивление изменению, поле сил, причины сопротивления изменениям.
  • Матрица приверженности.
  • Методы размораживания ситуации:
  • организационная психология - работа с опасениями.
  • организационная психология - работа с конфликтами.
  • Методы фиксации результатов изменения и предотвращение к откату обратно.

Модуль «Изменение как проект».

  • Планирование действий, контроля и мониторинга.
  • Инструменты планирования.
  • Мониторинг и контроль продвижения проекта.
  • Изменения в проекте.

 

Методы проведения

Командные и индивидуальные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, демонстрации и презентации, разбор кейсов.

 

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.