Управление текущей деятельностью организации

Бизнес-тренер: Олег Вайнберг

Корпоративный тренинг

 

Введение

Повседневная деятельность менеджера состоит из двух огромных частей. Первая – это рутинное управление подчинёнными, выстраивание задач, планирование, мониторинг деятельности и принятие решений в зависимости от того, насколько деятельность соответствует планам. Вторая – креативная часть, когда в условиях достаточной неопределенности менеджеру необходимо принимать безошибочные решения. Для того чтобы хорошо заниматься второй частью, менеджеру в первую очередь нужно, чтобы первая, рутинная, делалась «сама». Хорошим способом добиться этого является построение деятельности с использованием парадигмы контура управления.

Данный тренинг будет полезен руководителям подразделений, функциональным директорам и менеджерам.

 

Цели обучения

  • Повысить результативность и эффективность своих подразделений.
  • Научиться ставить цели и планировать задачи.
  • Освоить навыки применения уместных инструментов планирования деятельности.
  • Научиться планировать и осуществлять мониторинг деятельности сотрудников.

 

Ожидаемые результаты участников тренинга

  • Смогут чётко и измеримо формулировать цели деятельности своих подразделений и соотносить их с целями других подразделений и организации в целом.
  • Получат навыки планирования деятельности с использованием инструментов планирования.
  • Разберутся, какие методы мониторинга деятельности необходимы и уместны для конкретных ситуаций.

 

В программе тренинга

Проблемно-ориентированный подход.

  • Симптомы, проблема и её обладатель, заинтересованные стороны, формулировка проблемы в терминах разрыва.
  • Причины, порождающие проблему.
  • Критерии выбора рекомендаций.
  • Креативные техники, техники Де Боно.

Цели.

  • Уровни целей.
  • Модель SMART.

Контур управления.

  • Установка целей.
  • Инструменты и методы планирования.
  • Мониторинг.
  • Действия по результатам мониторинга.

Управление качеством.

  • Модель пяти разрывов.

Построение и развитие команды.

  • Роли в команде.
  • Почему люди следуют за нами.
  • Построение высокоэффективной команды.
  • Эффективное взаимодействие в команде.

Как правильно давать и получать обратную связь.

  • Эффективная и результативная обратная связь.
  • Модель «ПРОСТОР».

Мотивация сотрудников.

  • Финансовая и нефинансовая мотивации.
  • Мотивация как элемент обратной связи.

 

Методы проведения

Командные и индивидуальные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, демонстрации и презентации, разбор кейсов.

 

Формат тренинга

  • Один день: с 10:00 до 18:00.
  • Два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Обеденный перерыв: 60 минут.

 

Дополнительно

Тренинг ведёт Олег Вайнберг – бизнес-тренер с опытом работы в проектах 21 год и преподавания менеджмента 11 лет. Имеет 18-летний опыт работы в бизнесе на самых разных уровнях: от линейного сотрудника до директора по инновациям и члена Совета директоров.

 

Много лет преподает курс MBA в Санкт-Петербургском представительстве Открытого Университета Великобритании. Автор книги «Организация через телескоп. Как узнать, что происходит на самом деле».