Эффективный менеджмент в организации.  Фундамент успешного развития

Бизнес-тренер: Антон Демидов

Корпоративный тренинг

 

Введение

Эффективное руководство сотрудниками является залогом успеха, процветания и развития бизнеса. Для того чтобы руководитель имел чёткое представление о процессах, бесперебойную работу которых он должен контролировать, мало наличия должностных инструкций и регламентов. Залог быстрой адаптации и повышения эффективности работы вверенного подразделения – понимание азов и принципов менеджмента, а также умение применять инструменты и методики на практике.

 

Цели обучения

  • Понять, кто такой эффективный руководитель, его функции и обязанности.
  • Изучить основные инструменты руководителя, способы и принципы применения в различных ситуациях.
  • Рассмотреть способы коммуникаций с подчиненными.
  • Научиться делегировать полномочия, распределять обязанности и контролировать выполнение в полном объёме в установленные сроки.
  • Сформировать технологию работы с большим количеством информации.

 

Ожидаемые результаты участников тренинга

  • Сформируют чёткие критерии оценки качества работы руководителя.
  • Познакомятся с инструментами и технологиями для эффективного руководства сотрудниками.
  • Овладеют правилами успешной коммуникации с коллегами и подчиненными.
  • Изучат и отработают методики делегирования и постановки задач, а также дальнейшего контроля.
  • Научатся эффективно обрабатывать большой объём информации в сжатые сроки. 

 

В программе тренинга

Профиль руководителя.

  • Ключевые компетенции руководителя: профессиональные, управленческие, личностные, социальные.
  • Личностные качества руководителя.
  • Развитие компетенций руководителя.
  • Лояльность руководителя организационным ценностям.

 

Функции и роль руководителя.

  • Функции менеджмента: планирование, организация, контроль, мотивирование и развитие сотрудников.
  • Что делает руководитель в рамках реализации каждой из функций.
  • Роль руководителя: руководитель-администратор и руководитель-лидер.
  • Роль руководителя как наставника.
  • Руководитель как ролевая модель.
  • Постановка стратегических, тактических и операционных целей.

 

Основные характеристики целей

  • Конкретность и измеримость.
  • Охват всех ключевых результатов.
  • Труднодостижимые, но реальные цели.
  • Чётко определенный период времени.
  • Непосредственная связь с уровнем вознаграждения.

 

Коммуникация руководителя и передача информации.

  • Определение деловой коммуникации.
  • Коммуникация как обеспечивающий процесс в работе менеджера.
  • Вертикальная и горизонтальная коммуникации в организации.
  • Виды коммуникации: письменная, устная, общение по телефону.
  • Основные принципы эффективной коммуникации.
  • Причины неэффективности коммуникации.
  • Как повысить эффективность передачи и приёма информации.
  • Основные каналы коммуникации.
  • Невербальная коммуникация.
  • Адресность, обоснованность, ясность, структурированность, лаконичность, связка с будущим.

 

Правила предоставления обратной связи.

  • Управление эффективностью деятельности сотрудника.
  • Желаемая модель поведения сотрудника.
  • Положительная обратная связь, похвала. Правила предоставления.
  • Отклоняющееся поведение.
  • Предоставление развивающей обратной связи сотруднику.
  • Реакция сотрудника на конструктивную обратную связь, кривая научения.
  • Принципы развивающей обратной связи.
  • Как убедить сотрудника, что необходимо меняться? Постановка коучинг-вопросов.
  • Различные форматы обратной связи.
  • Время выполнения.
  • Реальность выполнения.
  • Четко сформулированный ожидаемый результат.
  • Описание средств решения задачи и их доступность.
  • Описание алгоритма решения задачи (в случае, если задача не творческая).
  • Привлекательность руководителя глазами сотрудника через обратную связь высокого качества.
  • Правила проведения беседы по итогам работы

 

Технология обработки информации для оптимизации ресурсных затрат руководителя.

  • С какой целью создавалась информация?
  • Анализ информации и вычленение ключевых аспектов.
  • Структурирование и работа с информацией в соответствии с целью.
  • Анализ сторон-получателей информации.
  • Критерии качества информации.
  • Повышение достоверности информации и работа с несколькими источниками.
  • Анализ фактов и их интерпретация.

 

Методы проведения

Тренинг основан на симбиозе теоретического материала с практическими упражнениями и разборами кейсов. Участники взаимодействуют с тренером как в группах, так и индивидуально.

Все сотрудники получают рабочие тетради – методический материал для дальнейшего использования в работе. Рабочее время тренинга распределяется следующим образом: 40% - теория, 60% - практика.

 

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

 

Дополнительно

Тренинг ведёт Антон Демидов – бизнес-тренер, практик с 11-летним опытом ведения бизнеса. Автор методики повышения эффективности и развития специалистов коммерческого отдела.

Основатель Школы Успешного Менеджера (ШУМ). Учредитель Ассоциации бизнес-экспертов «Феномен». Исполнительный директор Фонда Социальных Проектов Санкт-Петербурга. Осуществил запуск 4 успешных стартапов (интернет-магазин «Шины СПб», сеть магазинов автозапчастей «China-Рулит!», строительно-монтажная компания «Ultramaid», рекламное агентство «Solaris»).