Управление временем для руководителей: от структуры до результатов.

Бизнес-тренер: Валерия Августинович

Корпоративный тренинг

Введение

Задача руководителей интересна и сложна, потому что важно не только уметь самоорганизовываться и управлять личным временем и ресурсами, но и нести ответственность за своих подчиненных. И, конечно же, хороший руководитель отличается именно тем, что не выполняет работу за своих сотрудников. Он старается минимизировать собственные усилия и организует процесс таким образом, чтобы подчиненные сами эффективно работали. Помним формулу эффективности? Эффективность=результат/затраты. Больше результатов –  меньше затрат. Именно об этом данный тренинг.

 

Цели обучения

  • Научить участников более эффективно использовать время.

  • Повысить личную и корпоративную эффективность работы, которая позволит добиться больших результатов и достичь значимых целей при меньших затратах времени и энергии.

   
Ожидаемые результаты участников

  • Научатся планировать и эффективно использовать личное и рабочее время, наилучшим образом распределяя нагрузку.

  • Смогут избежать потери времени, выявляя его нецелевое и неэффективное использование, высвободить дополнительные временные ресурсы.

  • Поймут, какие факторы стимулируют или ограничивают работоспособность.

  • Научатся грамотно делегировать задачи и полномочия.

  • Смогут выделять из потока дел существенное, расставлять приоритеты, определять очередность работ.

  • Улучшат коммуникации между функциональными подразделениями.

 

В программе тренинга

Постановка целей, задач. Стратегическое и тактическое планирование.

  • Принцип постановки целей.
  • Постановка задач подчиненным.
  • Условия хорошо сформулированного результата, планирование по целям.
  • Построение плана коммуникаций между функциональными подразделениями (в команде, в проекте).
  • Стандартизация и систематизация планирования (регламент взаимодействия).
  • Виды и инструменты планирования.
  • Инструменты планирования, направленные на оптимизацию деятельности.

Расстановка приоритетов.

  • Разделение ответственности.
  • Метод Шваба, Матрица Эйзенхауэра: «Срочность» и «Важность», АВС анализ.
  • Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето).
  • «Поглотители времени»: откуда они берутся и как с этим бороться.
  • Оптимизация рабочих процессов.

Поэтапное достижение цели.

  • Намеченные цели и «неожиданные обстоятельства»: как сохранять гибкость в планировании.
  • Метод швейцарского сыра, метод актуальных контекстов.

Мотивация и самомотивация. Методы и источники.

  • Виды мотивации.
  • Как определить свой вид мотивации и мотивацию сотрудников.
  • Методы мотивации.

 
Тайм-менеджмент как инструмент организационного развития.

  • Стратегии управления временем.
  • Организация времени персонала в компании: корпоративные стандарты и инструменты. 
  • Организация встреч и совещаний.
  • Риски и коррекция планов.

Делегирование задач и полномочий.

  • Делегирование задач: принципы и виды.
  • Когда, Кому и Что передавать и что оставлять себе.
  • Ситуационное руководство.

Свобода и принуждение в корпоративном повышении эффективности.

  • Основные закономерности работы с «человеческим фактором» в контексте управления временем.
  • Контроль за исполнением. Точки контроля.
  • Принципы конструктивной критики и похвалы.

 Работа в MS Outlook.

  • Постановка задач в MS Outlook.
  • Методы планирования в MS Outlook.
  • Корпоративные стандарты управления временем в MS Outlook.

 

Методы работы на тренинге

Командные упражнения, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции. Соотношение теории к практике 30/70

 

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.

  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.

  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.