Успешная деловая презентация. Работа на результат.

Бизнес-тренер: Елизавета Дробышевская 

Корпоративный тренинг

Введение

Данный тренинг носит исключительно практическую направленность. После тренинга каждый участник сможет успешно и результативно презентовать себя, компанию и сотрудничество.

 

Цели обучения

  • Научиться грамотно готовить презентацию для любой аудитории и для любых целей.
  • Дать четкое представление об основных элементах/блоках, из которых состоит структура эффективной презентации.
  • Научиться правильно выстраивать линию аргументации для достижения цели презентации.
  • Научиться работать с «трудными» участниками и управлять вниманием аудитории.
  • Опробовать предлагаемые технологии на реальных презентациях, актуальных для участников тренинга.

  
Ожидаемые результаты участников

  • Понимают главные условия, необходимые для успешной продажи (установление и поддержание контакта с клиентом и ведение клиента к завершению сделки).
  • Знают и умеют применять основные инструменты, необходимые для реализации главных условий  успешной продажи.
  • Осознают собственные зоны развития.

 

В программе тренинга

Презентация как элемент деловых коммуникаций

  • Цели, виды, стили презентаций.
  • Основные законы  эффективных коммуникаций.
  • Правила проведения презентации.
  • Ключевые факторы успеха презентации.
  • Организационные факторы, влияющие на эффективность.
  • Содержательная и коммуникативная части презентации.
  • Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
  • Типичные ошибки в презентациях.
  • Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.

Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании».

Поведение оратора

  • Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
  • Голосовой и зрительный контакт.
  • Преодоление «аудиторного шока».
  • Как обрести уверенность в себе.
  • Средства активизации внимания слушателей.
  • Работа по управлению вниманием.    

Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей.

Подготовка к презентации

  • Основные задачи подготовки к презентации.
  • «Просчет» интересов потенциальной аудитории.
  • Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция. Технические аспекты презентации:
  • Средства визуальной поддержки.
  • Правила работы с флипчартом и приемы усиления эффекта его использования.
  • Особенности работы с доской и слайдами.
  • Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.
  • Типичные ошибки при сопровождении презентации.
  • Подготовка конспекта.
  • Написание ярких текстов, «фишки».

Элементные упражнения, направленные на подготовку презентации.

Структура презентации

  • Четыре  части презентации. Цели и задачи каждой части. Временной баланс.
  • Правила составления каждой части презентации.
  • Определение цели презентации.
  • Формулирование основного тезиса презентации.
  • Структура аргументации.
  • Правила эффективного аргумента.
  • Линия аргументации.
  • Технологии аргументации.
  • Язык выгоды аудитории.
  • Призыв аудитории к действию.

Создание  презентаций, применимых участниками тренинга в дальнейшей работе.

Правила работы с аудиторией

  • Правила успешного установления контакта.
  • Поддержание контакта с группой.
  • Активизация участников, включение их во взаимодействие.
  • Методы привлечения внимания.
  • Ожидания  и потребности слушателей.
  • Презентация – это призыв.
  • Управление эмоциональным состоянием аудитории.
  • Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.

Ролевая игра «Язык общения».

 Работа с вопросами и возражениями участников

  • Типы и формы возражений участников.
  • Причины возражений.
  • Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
  • Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
  • Правила и методы обработки возражений.
  • Ложные и истинные возражения.
  • Техника ответа на возражения.
  • Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.

Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы».

 

Методы работы на тренинге

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции, разбор видеофрагментов. Соотношение теории к практике 20/80.

 

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.