Мастерство руководителя. От личной эффективности к результатам.

Корпоративный тренинг

Введение

Может ли неэффективный сотрудник быть эффективным руководителем? Какова вероятность, что самый лучший продавец станет хорошим руководителем? Как узнать, правильно ли я руковожу своими подчиненными? Эти и многие другие вопросы заботят топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Причем ценятся не общие ответы и концепции, а конкретные рекомендации именно для меня и моей ситуации.  В данном тренинге создаётся среда, позволяющая участникам самим получить ответы на актуальные вопросы.

 

Цели обучения

Осознать зоны развития личной, профессиональной и управленческой эффективности.
Расширить базу инструментов эффективного руководителя.

 

Ожидаемые результаты участников тренинга

  • Определят цели личного развития.
  • Систематизируют управленческий опыт.
  • Повысят осознанность менеджерских действий.
  • Освоят инструменты эффективного влияния на подчиненных.

 

В программе тренинга

Личная эффективность

  • Критерии  выбора приоритетов.
  • Определение долгосрочных целей.
  • Технологии управления временем, пространством, энергией.
  • Как быть результативным, а не занятым.

 

Эффективный руководитель.

  • Критерии эффективности работы руководителя.
  • Типичные ошибки руководителей и необходимые навыки управления.
  • Основные функции руководителя.
  • Управленческий цикл: анализ, планирование, организация, мотивация, контроль.
  • Стили управления. Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля.

 

Что делать с подчиненными?

  • Диагностика подчиненных.
  • Выбор стратегии взаимодействия.
  • Управление как обслуживание. Сотрудники как внутренние клиенты.
  • Развитие «внутренних продаж» и лояльности сотрудников.

 

Эффективная коммуникация.

  • Что происходит с информацией в коллективе.
  • Как говорить с сотрудником на одном языке?
  • Алгоритм постановки целей и задач.
  • Обратная связь как необходимое условие эффективного управления.

 

Как освободить время руководителя для главного?

  • Иллюзии и предубеждения об идеальном руководителе.
  • Что можно и что нельзя делегировать?
  • Кому можно делегировать?
  • Основные правила делегирования: что говорит теория, и что показывает практика?

 

Методы обучения

Интерактивные мини-лекции, анализ примеров-задач, групповые дискуссии,  работа в малых группах, командные упражнения, деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов.

 

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.