Владислав Сычёв

Бизнес-тренер, консультант.

Практик с опытом руководства и продаж товаров и услуг в сферах B2B и B2С. Во время работы внутренним тренером строил с нуля системы обучения и разрабатывал стандарты сервиса и продаж.

Большой опыт проведения оценки персонала в формате ассессмент-центра.

 

 

 

 

 

 

 

 


Основные темы тренингов

  • Основы эффективного руководства сотрудниками.
  • Коллектив или команда? Работающие инструменты командообразования.
  • Активные продажи в условиях падающего рынка.
  • Телефонные продажи.
  • Работа с возражениями.
  • Холодные звонки.
  • Продажи в торговом зале.
  • Деловые переговоры.
  • Выступая эффективно. Техники и практика.
  • Как развить в себе лидера. От Билла до Стива.


Опыт работы в бизнесе

  • Сеть строительных магазинов «МЕТРИКА», руководитель корпоративного университета.
  • «Лето-Банк», ведущий бизнес-тренер.
  • Сеть магазинов техники «Евросеть», старший бизнес-тренер.
  • Сеть магазинов одежды и аксессуаров «Армия России», тренинг-менеджер.
  • Тренинговое агентство «Мастер-класс», тренинг-менеджер.
  • Компания «Стройпарк», менеджер по продажам.

 

Образование

  • Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И. Герцена. Специальность: клиническая психология.
  • Антье Бойенс (Германия). Курс для бизнес-тренеров «Разработка тренингов, игромоделирование, разработка ролевых игр, упражнений».
  • «Промсвязьбанк». Тренинг «Универсальные навыки управления».
  • «СПб-Тренинг. Корпорация Успеха». Тренинг «Коучинг для руководителя».
  •  «Петербургская школа переговорщиков «ШИП». Инструментальный тренинг для тренеров.
  • Борис Мастеров. Тренинг для тренеров «Управление результативностью обучения».
  • Тренинговое агентство «Мастер-класс». Тренинг «Мастерство убеждения».
  • «Петербургская школа переговорщиков «ШИП». Удачный тренинг для тренеров.
  •  «Промсвязьбанк». Тренинг «Деловые переговоры».
  • «Петербургская школа переговорщиков «ШИП». Тренинг «Жесткие переговоры».
  • Тренинговое агентство «Мастер-класс». Тренинг «Личная эффективность и уверенное поведение».

 

Основные клиенты

Сеть строительных магазинов «МЕТРИКА», «Промсвязьбанк», сеть магазинов одежды и аксессуаров «Армия России», «Лето-Банк», рекламное агентство «Абордаж», «Tentorium» (продажа биологически активных добавок на основе мёда). 

 

Опыт работы тренером: более 6 лет.

В общей сложности, в тренингах приняло участие более 3 000 человек.