12 мая 2016 г.

 

Антон Демидов провел семинар на тему "Эффективные продажи в бизнесе" для участников программы поддержки молодых предпринимателей фонда "АГАТ".

 

Организация и развитие собственного бизнеса - это сложный процесс, который требует от руководителя высоких компетенций в большом количестве вопросов. Исходя из статистики, большинство предпринимателей в течение первых трех лет жизни своей компании не имеют полного представления о том, что такое продажа и как влиять на этот механизм бизнеса. Вопросы выстраивания продуктивных взаимодействий с клиентом остаются открытыми, а возможность измерения эффективности работы отдела продаж кажется чем-то нереальным. Делая акцент на внутренние процессы компании, к сожалению, слишком мало внимания уделяется внешним коммуникациям, из-за этого развитие бизнеса становится медленным, а зачастую стихийным. Все стараются обеспечить максимально широкий спектр услуг и дополнительных опций, сделав заказчиков довольными. Но в этой суматохе получается так, что покупатели могут получить всё, кроме того, что им действительно нужно.

Залог успешных продаж в условиях жёсткой конкуренции – чёткое понимание потребностей клиентов и умение предоставлять им те продукты или услуги, которые на 100 % избавляют от «боли». На семинаре были разобраны принципы оценки эффективности отдела продаж, действующие методики и инструменты работы с клиентами для достижения высоких результатов и лояльности. 

Ссылка на источник.

 

 


 

Бизнес-тренер Антон ДемидовАнтон Демидов. Бизнес-тренер, консультант, бизнесмен.  

Тренер-практик с 11-летним опытом ведения бизнеса. Основатель Школы Успешного Менеджера (ШУМ). Учредитель Ассоциации бизнес-экспертов «Феномен». Исполнительный директор Фонда Социальных Проектов Санкт-Петербурга.

Опыт работы в продажах товаров и услуг более 13 лет в сегментах B2B и B2C. Специализацией являются тренинги по продажам и маркетингу. Автор методики повышения эффективности и развития специалистов коммерческого отдела.

Осуществил запуск 4 успешных стартапов (интернет-магазин «Шины СПб», сеть магазинов автозапчастей «China-Рулит!», строительно-монтажная компания «Ultramaid», рекламное агентство «Solaris»).  

Смотреть подробнее.