Егор Кудаков: "Секретов нет. Есть учеба, система, дисциплина и практика"

Егор Кудаков, руководитель направления социальных проектов ООО «ЕВМ», тренер «Центр РНО», директор 7, 8 и 9 Международных конференций «Белые ночи фандрайзинга» ответил на вопросы «Бизнес  общество». 
 
- Завершилась 9 конференция по фандрайзингу «Белые ночи». Говорят, она была самой большой по представительству: более 70 экспертов и более 290 участников. Как вам удалось собрать такое представительное сообщество?
 
- Если посчитать волонтеров и организаторов, то было 390 человек. Это рекорд для конференции. Но это закономерно – мы начинаем подготовку к следующему событию сразу после окончания предыдущего. Пишем письма, собираем контакты, благодарим. Никакого секрета, мы просто хорошо и системно готовимся. 
Ну и, конечно же, тема привлечения ресурсов очень актуальна. Каждый год что-то меняется, уходят и приходят доноры. Конференция нужна сообществу. 

Читать далее

Егор Кудаков: "Закройте организацию и еще 6 антикризисных советов в фандрайзинге"

Егор Кудаков, директор конференции «Белые ночи фандрайзинга», руководитель направления социальных проектов «ЕВМ» и тренер Центра РНО, рассказал «Филантропу», как фондам лучше пережить кризис.

«Мои советы кризисные, а меры – жесткие. Кому-то они могут показаться радикальными, но раз кризис, то сейчас самое время рубить с плеча.

Я считаю, что кризис не создает проблемы, а выявляет те, что были до него. Если в кризис возникают серьезные сложности с пожертвованиями, донорами, волонтерами, значит, не все было гладко и до этого. В прочной организации в кризис, конечно, будут трудности, но преодолимые.

Читать далее

Игорь Рейник: "Как вызвать доверие клиента на первой встрече?"

Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда на переговорах при первой встрече с клиентом все вроде бы идет нормально: Ваше предложение объективно хорошо, у покупателя действительно есть потребность в том, что Вы предлагаете, он внимательно Вас  выслушивает, совершенно не возражает, но в итоге почему-то  вежливо отказывается?

Такая ситуация может совершенно обескураживать, особенно, если Вы все говорили правильно, применяли разные переговорные фишки и техники продаж, следили за языком тела и т.д. Мало того, если Вы спросите у клиента, почему же он не заключает сделку, то в ответ услышите что-то невнятное типа «нужно подумать» или любую другую отговорку, но только не реальную причину отказа, с которой можно работать.

Подробнее...